пятница, 30 марта 2012 г.

Уличная мода европейских городов.


Уличная мода европейских городов.

Хип-хоп – один из уличных стилей, популярный преимущественно в маргинальной среде. Он выражает идею “жизни на краю” – между опасностью и удовольствием.
В основе этого стиля одежды лежит принцип функциональности: в небогатых семьях детям всегда покупалась одежда “на вырост” – прочная, надежная, больших размеров. Однако примета низкого социального статуса трансформируется уличной модой в стильный прикид.
Со временем одежда в стиле хип-хоп расширяет сферу своего распространения. Ее начинают заимствовать молодые люди из сельской местности и пригородов, и вскоре она приобретает известность во всем мире.
 Одежда больших размеров стала визитной карточкой хип-хопа. Увеличенный силуэт, как и плотные, грубые материалы, были синонимами агрессии. Буквы “XXL” не просто обозначали размер – они предупреждали об опасности. Брюки-багги – неотъемлемая составляющая прикида в стиле хип-хоп – имели максимально низкую посадку, чтобы выставить напоказ фирменные шорты-боксеры. Такая посадка приводила к появлению складок и бугров на ткани, что также воспринималось как вызов обывательской морали.
Однако хип-хоп постепенно находит свое место и в мире высокой моды, и в массовой культуре. Hip-hop заимствует простые, графически выразительные логотипы: мерседесовскую звезду, фирменные знаки Chanel или Gucci. Эти символы богатства и силы многократно увеличиваются в размерах, повторяя историю костюмов “зут” в 1940-е. Чрезмерное внимание хип-хопа к известным брендам можно считать протестом против социального неравенства и жесткой иерархии в культуре.
Улицы крупных городов покрыты граффити: эти “знаки собственности” сообщают, какой молодежной группировке принадлежит то или иное пространство. Яркие краски одежды в стиле hip-hop выполняют ту же функцию – отличают своего владельца от других людей и указывают на то, к какой среде он или она принадлежат.

Оригинальная современная спортивная одежда и экипировка для любых видов спорта и активного отдыха от компании Фан Спорт. Качетво, удобство, красота для людей, живущих полноценной жизнью.


Также сегодня уличная мода - результат кропотливой работы множества известных домов мод: Версаче, Труссарди, Дольче и Габбана, Ланг. С каждым годом все меньше людей склоняются к отождествлению себя с тем или иным стилем, смело смешивают вещи разных направлений, одеваются свободно и легко. Особенно ярко уличная мода видна в крупных городах мирах, таких, как Париж, Лондон, Нью-Йорк, Берлин. Париж был и остается одним из главных центров моды планеты. О шике и элегантности местных жителей ходят легенды. Женщины здесь без ума от платьев и тельняшек в полоску, рубашек в клетку, которые носят на выпуск, и спортивных штанов. Еще одна тенденция уличной моды - брюки с горизонтальными прорезями. Важнейший атрибут настоящей парижанки - сумки всемирно известного бренда Louis Vuitton. Любят во французской столице и платья классического кроя с контрастным сочетанием белых и черных цветов. Популярны яркие майки с изображениями портретов звезд. В прохладное время года востребованными становятся меховая шапка-ушанка и красивые меховые шубы.



У женщин Ньй-Йорка особый стиль. Они умеют сочетать не сочетаемое, одевать то, что хотят, а не то, что диктует мода. Они предпочитают легкие свободные платья, удобную обувь, большие сумки. В Лондоне стараются одеться «прилично», поэтому все детали и цвета продуманы до мелочей. Неотъемлемые составляющие образа - легкая небрежность, необычное использование аксессуаров и предметов одежды и, конечно же, самоирония. Именно она является главным фактором успеха в проявлении собственной индивидуальности. Немало на улицах британской столицы молодых людей в вещах 70-х 80-х, 90-х годов, которые причудливо переплетаются и придают городу особое звучание. Уличная мода - это мода свободных и уверенных в себе людей, готовых к экспериментам над своей внешностью, не забывающих о модных тенденциях, и, конечно, о собственном чувстве вкуса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий